info@mmbusiness.ru+7 (495) 532-51-03
8 (800) 302-51-03
Перезвонить
Главная  /  Статьи  /  HR-бюджетирование

HR-бюджетирование

Главное назначение HR-бюджетирования заключается в управлении расходами на персонал. В большинстве случаев, когда распределением денежных потоков занимается финансовая служба, возникают расхождения и нехватка средств. Для того чтобы этого не происходило, кадровая служба должна иметь собственных специалистов, способных управлять затратами своего структурного подразделения.

Особенности HR-бюджетирования

Среди основных должностных обязанностей специалистов данного профиля можно выделить:

  • Планирования бюджета;
  • План затрат на персонал;
  • Контроль потока денежных средств;
  • Анализ финансовых затрат структурного подразделения.

В целом деятельность специалиста по HR-бюджетированию будет ограничена лишь условиями и сферой применения, а именно управления человеческими ресурсами.

Следует отметить, что иногда существуют большие трудности на подготовительном этапе HR-бюджетирования. Одно из главных препятствий – нежелание делегировать такие полномочия специалистам кадровых служб. Чаще всего это исходит от главной финансовой службы или топ менеджеров предприятия. В основном это объясняется отсутствием конкретной методики по бюджетированию расходов на персонал, которая могла бы использоваться как некое учебное пособие для работников HR-службы. В таких случаях за основу может быть взята стратегия предприятия.

В любых экономических условиях одной из главных целей является сокращение затрат. Грамотное бюджетирование может позволить рационализировать финансовые потоки, что позволит существенно снизить затраты предприятия. Однако нередко сами работники HR служб не желают брать на себя финансовую ответственность. Прежде всего, их риски связаны с непосредственной зависимостью между финансовыми результатами и зарплатой специалиста по бюджетированию.

 

Как избежать ошибок

На этапе планирования расходов необходимо учитывать гибкость бюджета. При нестабильной экономической обстановке ситуация может резко измениться, и залог успешной деятельности полностью зависит от способности подстроиться под существующие реалии. Кроме того, необходимо закладывать определенную сумму в качестве резервов. Это поможет закрыть непредвиденные расходы, оплатить больничные листы и т.д. Следует постоянно учитывать результаты финансовой деятельности, соотнося работу HR службы с доходами компании.

ПОЛУЧИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ В ТЕЧЕНИЕ 20 МИНУТ

В процессе отправки возникли ошибки:
Ваше сообщение успешно отправлено!
* Обязательные поля
Нажав на кнопку “Отправить”,Вы даете
согласие на обработку персональных данных
Пожалуйста подождите, идет отправка данных...