Назад ко всем статьям




  • Новости
  • 12.03.2019


Найти уникальных специалистов в VK? Легко!

А как Вы ищете уникальных специалистов для Вашей компании?

Сегодня мы поделимся кейсом, как работает таргетированная реклама в VK

Поиск и подбор уникальных специалистов – дело сложное, но интересное J

Наш клиент – крупнейшая российская авиакомпания.

Для mmbusiness.ru была поставлена задача по поиску и подбору КВС (Командир воздушной судна/Первый пилот) и вторых пилотов.

При анализе источников подбора было определено, что на доступных ресурсах/рабочих сайтах таких специалистов фактически нет. Уникальные специалисты обычно не ищут работу, они востребованы рынком.

При этом мы обратили внимание, что в VK есть несколько больших групп, связанных с летной деятельностью.

Было принято решение настроить таргетированную рекламу.

Мы выбрали нашу ЦА (целевую аудиторию) кандидатов по региону – это была Москва, возрасту, полу, собрали аналогичные группы, связанные с авиаперевозками – «Говорит командир корабля», «Я-Пилот», «Авиация» и пр., и получили охват 38 000 потенциальных кандидатов и запустили рекламную компанию на эту ЦА.

При этом очень важно, что мы не стали перенаправлять кандидатов с рекламы сразу на вакансию, а сделали формат сбора заявки – «Для записи на собеседование, оставьте контактные данные, мы с Вами свяжемся».

Это позволило оставить заинтересованность кандидата в вакансии, далее дело в профессионализме сотрудника компании/рекрутера, как он сможет «продать» компанию и вакансию.

За один день с бюджетом в 2000 рублей мы получили 17 заявок, которые далее были переведены в резюме кандидатов.

Процент отказа по обсуждению вакансии и компании был минимальный – менее 10%.

Используйте нестандартные инструменты в поиске и подборе кандидатов, VK Вам в помощь J