Поиск грамотного специалиста в эпоху масштабного развития сферы маркетинга — задача со звёздочкой, а ошибка может обойтись слишком дорого. От хорошего маркетолога зависит то, насколько эффективно будет продвигаться бизнес и сколько денег он сможет принести. Однако не стоит считать, что его главной характеристикой является многопрофильность. Перед тем, как начать подбор маркетологов в команду, внимательно изучите те услуги и качества, которыми должен обладать ваш будущий сотрудник:
Лучше в штат или удаленного?
Многие современные компании делают выбор в пользу активного продвижения в интернете. Этому способствует таргетированная и контекстная реклама, социальные сети и активное создание контента. Именно поэтому поиск сотрудника часто осуществляется и среди интернет-маркетологов. Основная сложность в подборе маркетолога заключается в том, что на десять тысяч резюме приходится лишь несколько сотен по-настоящему грамотных специалистов. Многие работодатели в Москве и других городах просто теряются и процесс отбора и найма может затянуться на 2-3 месяца.
Как найти хорошего маркетолога?
Подбирать кандидатов и проводить собеседования — трудоёмкий и отнимающий много нервов процесс, который ещё нужно уметь правильно построить. Рекрутеры (или HR менеджеры), а также кадровые агентства имеют обширный опыт в данной сфере и могут распознать по-настоящему эффективного специалиста. Ориентируясь на запросы работодателя, они составляют вакансию, занимаются изучением резюме и приводят вам потенциальных работников. Агентство также может проверить профессиональную компетентность маркетолога, задав узкопрофильные вопросы и проверив умение работать с предоставленными кейсами. Так вы будете точно уверены, что специалист подходит на свою должность.