Подбор менеджеров по продажам

Менеджеры по продажам – это те специалисты, которые зарабатывают деньги для компании в первую очередь. Грамотный менеджер представит продукцию наиболее эффективно. Заниматься поиском потенциального сотрудника можно с помощью кадрового отдела или по рекомендациям, но тогда есть риск нарушить хорошие отношения.

Как найти хорошего менеджера по продажам в Москве?

Доверить ответственное задание можно компании, которая уже не один год профессионально занимается этим и имеет большой опыт в данной сфере. Подбор менеджеров по продажам на свободную вакансию начинается с проверки кандидатов на соответствие критериям, которые предъявила организация. HR осуществляет поиск в разных источниках:

  • в нашей базе данных;
  • открытых источниках;
  • подает объявления.

В Mоскве довольно большой список кандидатов, которым нужна работа. Чтобы подобрать специалиста, который принесет действительно пользу бизнесу нужно приложить немало усилий. Сложно делать выбор между человеком без опыта, но с большим энтузиазмом и профессионалом с богатым опытом и резюме. Иногда первые приносят больше пользы.

Особенности подбора менеджера

Главная особенность поиска  заключается в том, что работа слишком разная. Менеджер по продажам в текстильном отделе находится на разных плоскостях со специалистом из IT-отдела. Разные направленности у удаленных работников, которые занимаются агентскими или оптовыми продажами с продавцами в торговом зале. Они работают с разными клиентами.

Если руководитель готов обучать новые кадры, то список соискателей расширяется. Но появляется возможность найти действительно заинтересованного человека, который не только обладает необходимыми качествами, но и желанием. Хотя есть риск, что он уйдет с должности после 2-3 месяцев работы. То есть диплом и опыт, также как и харизма – не являются залогом успеха.

Проверка подходящих кандидатов

Для начала проверяется соответствие резюме и реальной ситуации. Это происходит с помощью связи с предыдущим руководителем. На собеседовании оценивается открытость, честность, способность работать с возражениями и другие необходимые навыки. Владение широким спектром методов сбора информации, позволяет в короткое время проверить большое количество людей, что особенно актуально в Москве. Благодаря этому отсеиваются все неквалифицированные специалисты, а находятся те, которые действительно умеют хорошо продавать.